Сервисный центр "Каскад-Сервис" - информация о заведении, контакты и отзывы посетителей, все на тему: ремонт холодильников, бытовой техники Харькова на Центральном Рынке

Если вас интересует Сервисный центр "Каскад-Сервис", просмотрите полную информацию о заведении на этой странице. Также не забывайте, что все познается в сравнении. Вы можете просмотреть не только раздел Ремонт в Харькове, но и детализировать запрос, выбрав только ремонт холодильников, бытовой техники или географически упростить отбор (например: ремонт холодильников, бытовой техники, м. Центральный Рынок). А если вам есть что сказать про Сервисный центр "Каскад-Сервис", напишите свой комментарий или проголосуйте через систему голосования, чтобы другим посетителям было проще выбрать ремонт холодильников, бытовой техники по душе.

Харьков » Ремонт » Ремонт холодильников, бытовой техники в Харькове » Сервисный центр "Каскад-Сервис"
Поиск:


Ремонт



Сервисный центр "Каскад-Сервис"



"Каскад-Сервис" является одной из крупнейших и старейших в Харьковской области частной производственно-комерческой фирмой по обслуживанию бытовой техники.

"Каскад-Сервис" является партнером высокого уровня мировых производителей бытовой техники, таких как "Electrolux", "Zanussi', "AEG", "ARDO", "Miele", "Gorenje", "Mora", "Saturn", "Kaiser", "Element", "BEKO", "Blomberg", "Ямаха", "Hansa", "Mitsubishi", "Matsushito" и др..

Телефон:
(057) 712-5181

Факс:
(057) 734-9724

Адрес:
ул. Полтавский шлях, 3
Сайт:
www.kaskad-service.com.ua

E-mail:
kaskad_service@ukr.net


Ближайшее метро:
Центральный Рынок

Рубрики:
Ремонт холодильников, бытовой техники




Комментарии пользователей: Сервисный центр "Каскад-Сервис"



ip: 142.44.173.#
Отзыв оставил: Елена
29 июля 2019 11:44 #

Обращались в каскад-сервис на счет ремонта бойлера,про мастеров ничего сказать не могу т.к бойлер не ремонтировали,а списали,нам нужно было приехать забрать акт.Так вот руководители этой компании,ваша сотрудница,которая принимает звонки,которая выдает акты и сама же их заполняет-ХАМКА,она портит вашу репутацию,задумайтесь над этим.Позвонила я кое что узнать,она очень хамовито и высокомерно мне ответила.Приехали забрали акт,потом поехали в магазин,чтобы сдать бойлер и вернуть деньги.Так эта "Клуша"не вписала одну цифру и у нас акт не приняли.Приехал мой отец туда,она сказала высокомерно"БЫВАЕТ".Не извините,ничего,мы потратили время,бензин,приехали во второй раз,а она как начала еще орать как ненормальная на моего отца,за то,что он возмущался,ей место в псих,больнице.И что вы думаете,приезжаем в магазин со вторым актом,а эта КЛУША, наверное специально не заполнила два поля,там просто пусто.Хорошо,что был с собой старый акт и сотрудники магазина уже дописали эти поля,а хотели в третий раз нас туда отправлять.Руководство увольте эту БЕЗОБРАЗИНУ,эту БАЗАРНУЮ БАБУ,вы ее в забитом селе нашли что ли???Она совершенно не знает этики,как общаться с клиентами по телефону в том числе.Из-за нее больше мы в вашу фирму ни ногой и другим не советую!!!!

  • -1

Добавить комментарий ↑ в начало






Работа Одесса
Вакансии ведущих компаний Одессы, более 5000 вакансий

Link.ua
  


Загрузка...





2009-2019 © Весь Харьков на Link.ua
При использовании материалов портала Link.ua гиперссылка на сайт обязательна. Пользовательское соглашение
Администрация портала может не разделять точку зрения авторов материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями и компаниями информацию.